Страницы

вторник, 24 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016. Или убей себя изнутри.

 Добрый вечер, добрый друг. И тебе, случайный прохожий, но чувствуй себя другом, сегодня тепла и откровений хватит всем и каждому, только если захочешь действительно согреться, захвати свою кружку, разопьем с тобой вкусный чай с малиной.
 Скрапбукер года? Да нет, что вы... Зачем? Чего ради? Где взять время? А вдохновение? А вдруг очередной провал?
 С такими мыслями я подошла к этому конкурсу в этом году. Процедуру участия знаю, как-никак, уже 2 года подряд участвовала, но в этот раз было что-то не то... Наверное, доска вдохновения...
 "Катюш, я очень-очень участвовать хочу!!! Вот сделаю страничку темную, про умерший внутренний мир, про засохший внутренний сад, эдакий апокалипсис. Останется только с мудбордом определиться, наверное, он будет на пяльцах...". Спустя пару дней: "Нет, знаешь, я передумала, не нужно мне это вовсе... Да и мудборд, куда мне его, я ведь осенью переезжаю, придется с собой лишний арт-объект тащить, тут оставить ведь жалко. Так что, решено, участвовать не буду."
 Но Вселенная решила все иначе. А значит, так нужно. Вселенная послала мне случайного прохожего, чужого, незнакомого человека, который сказал "А почему нет? Давай попробуем. Обязательно надо!". И вот, у меня в запасе всего 5 дней, но с таким невероятным энтузиазмом и азартом взялась за свои старые идеи, совсем немного изменив их.

 Что ж.
 Скрапбукер года 2016. Как обычно 3 задания:
 1. Страничка на тему "My own secret garden". Обязательный элемент - растение.
 2. Доска-вдохновение moodboard.
 3. Фото с журналом.


 От идеи о внутреннем апокалипсисе пришлось отказаться в силу недоработанной идеи и отсутствия желаемых материалов. Однако, от мысли об эмоциях и ощущениях я никуда не ушла, просто решила сделать задумку чуть ярче, чуть контрастнее. Так и появился мой сад  ощущений.



 Место перезагрузки? Что-то, что наполняет меня жизнью, придает мне силы?
 Прозвучит нескромно, но я пришла к выводу, что это я сама. Только я могу настроить себя на нужный лад, только я могу договориться с самой собой и заставить перестать течь слезы, только я могу достать улыбку из глубины, только я могу оживить саму себя.
 Я уже много раз писала, что я живу эмоциями, чувствами и ощущениями. Это действительно так. Только имея что-то внутри (неважно, боль это или счастье), я живу. Я начинаю чувствовать свое существование. И только тогда я благодарю небо за то, что мне позволено переживать все это.


 Кстати, сама идея всех этих чувств настолько навязчива во мне, что я до определенного возраста устраивала скандалы просто для того, чтобы что-то ощутить))) Мне не хватало этой энергии, бурлящей крови, силы во мне, не хватало этого эмоционального подъема, пусть он и был негативным. Но, время идет, мозги потихоньку увеличиваются в размере, и я уже так сильно не рискую, ведь в любой момент таким образом можно потерять близких тебе людей...


 Конечно, в своей работе я не могла обойтись без моего обожаемого символизма, он у меня есть везде и всюду, только такой скрап я нахожу важным для себя, только он может стать моим отражением.
 Этот снимок взят неспроста, он сделан в период бесконечной апатии, боли и слез по ночам. Откуда улыбка?))) Я ведь говорю, что только я сама могу вогнать и вытащить себя из какого-либо состояния))) В тот день было решено, что нужно все менять, нужно убирать слезы и истерики, что нужно опять начать улыбаться и открыться миру. Вот так негативные эмоции (черный фон и ч/б фото) помогли пробудить во мне новые желания и стремления, помогли сделать меня сильнее и даже счастливее (контраст с яркими цветами и красками).
 Фраза "learn your lessons" - думаю, тут и объяснять ничего не нужно... Испытывай боль, страдай, но выноси из этого уроки. Ошибайся по жизни, пусть режут ножом по сердцу, но научись справляться с этим.
 "You don't have to be perfect" - всю жизнь меня мучает то, что я такая чувствительная, с постоянными сменами настроения и частыми срывами. И мне всегда было стыдно за то, какая я есть. Лишь последний год я начинаю принимать себя такой, какая я есть, не извиняться за то, что я чувствую.
 "Все еще будет" - любая темная полоса проходит, в любом случае, всегда настанет то самое "лучшее".
 Использованное в работе сердце - из него все идет, из него все исходит, именно оно является виновником всего происходящего со мной...


 Инфо-полоски с листов бумаги. Совершенно разные, порой противоречащие друг другу фразы, но ведь в этом и есть смысл! Все это наполняет меня, заставляет идти вперед, осознавать многое, а главное, стремиться жить, бороться с преградами и наслаждаться мгновениями счастья.
 Сегодня это "душа поет", а завтра боль и установка "не оглядывайся назад". Сегодня это "люблю не могу", а на следующий день "не отпускай меня". Это все части одного целого, одного красивого, буйного цветущего сада.
 На страничке есть фразы на 3 языках (русском, английском и испанском), и в этом тоже есть своя символика... Русский - мой родной, английский - мной обожаемый и испанский, который, я надеюсь, станет однажды мне так же близок, и так же прост для меня, как и 2 остальных. Por supuesto quiero lo saber, porque es el sueño de la nueva vida para mi...


 По заданию необходимо было также использовать и журналинг. Боясь все испортить своим нестабильным непредсказуемым почерком, я решила взять маленький тег-высечку, совсем немного его оформить и написать мысли уже на обороте. Их вы можете увидеть на следующем фото.


 Вообще, позиционируя себя всегда именно как страничницу, я поймала себя на мысли, что конкретно странички, я, в последнее время, делаю достаточно редко. И очень сложно передать, какое это нереальное счастье делать то, что ты так любишь, то, что наполняет твою душу... В конкурсе стоит участвовать уже хотя бы ради этого.

 Доска вдохновения


 Как я уже говорила, первой идеей было сделать себе вдохновлятор на пяльцах, ну что ж, сказано - сделано, и даже не суть важно, что у меня скоро переезд, и я не представляю, как с ним кочевать с места на место))) В конце концов, было интересно попробовать, да и альтер-скрап тоже лишним в жизни не будет)))


 Самым сложным оказалось заполнить эти самые круги. Вдохновение? Но как его прицепить на основу, если оно не в материальных вещах, а в эфемерном виде? Мое вдохновение - это ощущения, воспоминания, прикосновения, запахи, музыка, как это все показать? Пришлось пойти по самому простому пути, который смог бы отразить хотя бы тот факт, что меня вдохновляют мои воспоминания - использовать фотографии.


 Мои автопортреты (а вы любите автопортреты? может ли кто-то почувствовать вас лучше, чем вы сами?), фотографии рук, кадры из любимых фильмов, луна, созданная ручками Наташи, наши журавлики и любимые скрап-материалы.


 Меньший круг уже больше про творчество, чем про внутренний мир, как верхний))) На снимках мои открытки, слева одна из моих самых любимых атсок от Любочки Садыковой, справа обожаемые всей душой и сердцем цветы Petalloo и ленты с тканевыми розами.


 Вот такой объект у меня получился. Не знаю, доживет ли он до переезда, но в любом случае, даже если нет, придумаем что-нибудь новое, не менее вдохновляющее и личное)))

 Фото с журналом


 Странно видеть такой снимок, да?) Но я ведь еще при описании странички говорила о том, как быстро все во мне меняется, сегодня - любовь, а завтра - ненависть, сегодня - контраст, а завтра - приглушенные натуральные снимки)))
 Кстати, тканюшки - от моей любимой Катюши, а вон тот лен, который лежит в самом низу, как раз использовался при создании доски вдохновения в качестве основы, все взаимосвязано, во всем своя история...

 Хочу сказать огромное спасибо организаторам за такой вдохновляющий и не отпускающий конкурс, сложно выразить, как сильно мне вновь захотелось делать странички)))
 И извините за такой огромный пост, по-другому не умею, надо всегда вывернуть всю душу наизнанку)))




 Обнимаю, Танита

28 комментариев:

  1. Шикарная страничка! Идея с пяльцами замечательная и фото с журналом такое "старинное" получилось. Здорово))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за добрые слова и поддержку, в таком сумбурном состоянии да еще и на таком крупном конкурсе это очень важно))) Спасибо)))

      Удалить
  2. Танит-ты художник. Им всегда была.
    Желаю удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, окрыляющие слова, правда
      Спасибо тебе за них!

      Удалить
  3. Ох, как же знакомо - А зачем? А есть ли смысл? А кому надо???
    А, блин, надо!!!!!
    Рада тебя видеть и твои работы!
    Ты несравненная, настоящая и невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а я до сих пор не отказываюсь от мысли "а надо ли"))) Честно, пока не знаю, как пойду дальше без пинков под зад, если пройду в полуфинал))) Надо искать какую-то высшую цель)))
      Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  4. Танита, ты, как всегда, эмоциональна, многословна и очень искренна! Страничка класс!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю удачи, маленький космос! Я верю в тебя и ты это знаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой человечек)))
      Обнимаю тебя крепко и тепло)))

      Удалить
  6. Так ждала твоих работ для конкурса! Чувствовала - они будут, вот будут и всё))) Странички на тёмном фоне люблю, хотя сама пока не пробовала. Очень выразительная у тебя получилась страничка, эмоциональная. Гармония в себе - сложная штука, тем более для человека, внутри которого кипят страсти. Но лучше уж так, чем быть человеком с каменным сердцем, которого ничего не трогает... А отыскать заветную золотую середину со временем обязательно получится! Вдохновлятор замечательный, такой тёплый, домашний и глаз радуется гармоничным композициям на нём. Мало того, что желаю тебе удачи в конкурсе (лично у меня коленки начинают трястись, когда я вижу очередного сильного мастера в линках), я за тебя искренне болею! ;)
    P.S. Спасибо за чай с вареньем, очень согревает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, вот многие чувствовали, что я буду участвовать, но только не я)))) Может, это вы там своими ментальными усилиями послали запрос во Вселенную, которая и пнула меня взяться за конкурс?)))
      Странички на темном фоне обязательно попробуй, необычно и появляется возможность для совсем другого рода творчества, я в тебя верю)))
      Кстати, прекрасно тебя понимаю насчет трясущихся коленок, я сегодня уже отпустила все свои мечты о полуфинале и поняла, что вряд ли мне там что-то светит)))
      Спасибо огромное за твою поддержку и тепло, я это очень ценю)

      Удалить
    2. Да, это мы посылаем сигналы в космос, как же иначе! И нам ответили, что твои работы должны быть обязательно!) А ещё надо бы нам отбросить пессимизм, моя Вселенная шепчет мне, что в этот раз победит совсем неожиданный мастер, неожиданные в полуфинале и финале будут тоже. Чудо случится, может, мы будем этими счастливчиками! ;)

      Удалить
  7. Очень сильная страничка! Столько эмоций... невероятно... спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это тебе спасибо за твое внимание и поддержку)

      Удалить
  8. Дорогая Танита, даже не знаю, но кажется, мы с тобой об одном говорим, хоть и разными словами. Вот фраза "до определенного возраста устраивала скандалы просто для того, чтобы что-то ощутить" меня совсем добила, потому мне сразу стало ясно, что я бы их сейчас устраивала, если бы могла себе это хоть как-то позволить, разрешить или найти причину. У тебя очень сильные, искренние и смелые работы и я очень рада, что у тебя нашлось желание участвовать! А ещё больше рада, что ты такая чувствительная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты не представляешь, какое это счастье осознавать, что где-то есть люди, которые настолько тебя понимаю, что в своих работах говорят о том же, о чем и ты... Которым совсем не нужно все объяснять в форме слов, они поймут и так, почувствуют, переживут то же, что и ты. Очень хотелось бы встретиться с тобой летом в Питере, заглянуть в глаза тому, кто чувствует тебя)
      Обнимаю)

      Удалить
  9. Танита, ты потрясающая!! желаю тебе только победы! не сомневаюсь, что она будет твоя! обалденная страничка и вдохновлялочка такая шикарная! а эти журавлики!! супер!! ты большая умничка! люблю тебя читать и смотреть! оставайся собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня сейчас улыбка до ушей))) До чего же всегда тепло на сердце от таких слов и внимания, спасибо тебе за эти ощущения внутри!!! Насчет победы ты уж немного погорячилась, но в то же время придала мне много сил и уверенности в себе))) Обнимаю тебя, спасибо за этот свет и приподнятое настроение)

      Удалить
  10. Танита, удачи тебе в конкурсе!!! Пусть у тебе все получится;))) Ты необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо большое) Тронута твоим комплиментом)

      Удалить
  11. Надо, обязательно! Участвовать, побеждать,чувствовать и жить! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жизнеутверждающая установка))) Надо, значит надо, будем)))
      Спасибо за внимание и интерес)))

      Удалить
  12. Ты моя волшебница и вдохновитель. Прекрасно все это!!!Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танита, потрясающий пост!!! Такой искренний и эмоциональный и очень близкий !!! Страничка - супер!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танита текст как всегда - глубоко, лично и круто. Работы твои-твои...Панно - просто влюблена. По поводу скандалов - у меня только сейчас в почти 32 просыпается желание поскандалить...лучше раньше)))
    И еще...После твоих постов хочется тебя обнять...Пусть все сложится как должно...

    ОтветитьУдалить