Страницы

суббота, 11 июля 2015 г.

Новости скрапового сообщества (конфетки и новый потрясающий СП)

 Вечер субботы. Дождь. Джаз. Немного красивых огней и летних цветов вокруг. Не хватает лишь любимого мужчины))) Прекрасный был бы вечера, да?)))
 Тем не менее, я надеюсь, что сегодняшний вечер для вас приятен по тем или иным причинам)))
 Всем привет! И сегодня я хочу поделиться с вами новостями, которые бередят мою душу уже парочку дней :)

Новый текстильный СП с Леной Олиневич
 Ай-яй, я маленький поросеночек, ибо начинала с Леной уже 2 СП, и оба бросала... У меня лежит почти готовый кулинарник и наполовину готовый зимний альбом по новогоднему цветочному СП, это вообще нормально?)))
 Но мне безумно хочется окунуться в мир тканюшек (ага, не имея никаких лент/кружев и швейной машинки), натворить уютных вещиц в подарок... И я очень серьезно намерена совершить свой личный подвиг! Даже сегодня села и заказала штук 7 разных отрезов тканюшки (пурум-пурум, как иногда полезно выигрывать сертификаты в скрап-магазинах))). Я очень хочу пухлый блокнот, а еще больше мечтаю об альбоме с атмосферными снимками (у самой таких сейчас нет, но, значит, будет подарочек кому-то). Торжественно обещаю бросить все силы на выполнение заданий этапов!
 А пока, до начала СП, постараюсь доделать кулинарничек и тот милый зимний альбом, хватит копиться долгам :)


 А еще Лена по этому поводу проводит очень заманчивую конфетку... Я с господином рэндомом не очень дружу, ну вот не любит он меня и все! Но все-таки очень хочется шебби-лент и кружавчиков, не все же я буду 7 кусочков своих тканей лепить?)))
 Так что рекомендую всем присоединяться и к проекту, и к конфетке! (Но к конфетке лучше не надо, а то вы отберете у меня последние шансы на победу))))


 Конфетка от Анастасии Гришановой
 Я случайно наткнулась на эту конфету, но пройти мимо не могу ни в коем случае!!! Это просто самый идеальный вариант для меня, моя самая большая мечта... Салфеточки!!! На крафте!!! На кальке!!! На веллуме!!! Это ведь такое чудо, такая нежность! А сколько их там!!! У меня уже перед глазами плывут новогодние открытки, блокноты, альбомы... Альбомы о нежных чувствах и прочее... И все с этими красивейшими штучками!
 А еще тканюшки... Тканюшки-тканюшки, куда же без них, тем более, таких красивых?)))


 В общем, хотелочки-хотелочки, призываю госпожу Фортуну с парочкой бубнов)))
Кстати, а о чем из сладкого вы мечтаете? Расскажи о своих секретах))) А я, как только отдам все долги (я про всех помню!), устрою вам какую-нибудь приятность, идет?)
 Всех обнимаю, Танитка

6 комментариев:

  1. Присматриваюсь к Лениному СП, но что-то это настолько не мое...попробую в сторонке. Я часто так делаю, участвую в СП без явного участия, делаю просто для себя).
    Из сладкого люблю штампы, маски, бумагу, естественно, фирменную, но тоже никогда не выигрываю. А тебе, Танита, удачи! Потом похвалишься, если что).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже и не знаю, что не мое))) Шебби и детский скрап только разве что))) Хотя, с тканью тоже никогда толком не работала, а без машинки представляю, какой это будет ужас... Но попробовать очень хочется, всегда лохматушек всяких любила, но до последнего себя отговаривала, что без машинки психану, вот посмотрим)))
      За пожелания благодарю, буду иметь ввиду)

      Удалить
  2. Рэндом меня совсем не жалует, поэтому в конфетах не участвую уже года три. Просто лень писать посты и делать ссылки, когда все равно ничего не выигрывается. Зато очень люблю сюрпризы и неожиданные письма - бывает такое.
    Про СП тоже думаю. Раньше безумно много шила, каждую неделю по новому костюму. Теперь шитье - наказание, хотя дочь иногда заставляет сшить ей что-нибудь. В скрапе ткань использую в основном как лоскутные подложки. Посмотрю пока.
    Танита, удачи! И спасибо за за атмосферные и искренние посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в начале своего пути поступала хитро - куча ссылок на панельках, все равно рано или поздно повезет, а большим количеством я себе шансы на выигрыш увеличивала, как-то даже получалось))) А сейчас, да, действительно лень писать, тешить себя надеждами и тд)))
      К СП присоединяйся, мне будет интересно посмотреть/последить за своей маленькой дружной оравой)
      И спасибо за теплые слова

      Удалить
  3. Я мечтаю только о том, как прилетит на вертолете волшебник и закончит ремонт у меня дома...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я привыкшая всю жизнь в ремонтах жить, даже уже перестала понимать ужас людей по этому поводу) У нас вечно где-нибудь что-нибудь в процессе стоит..

      Удалить