Страницы

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Развороты в арт-бук и новый проект

 Всем доброго времени суток!
Вновь я начинаю выпадать из блогожизни, а заодно и из творчества как такового... Приближается сессия, сдача долгов, преподы становятся наглыми свинками и не выполняют свои обещания))) Поначалу я пыталась успевать все и везде, но потом начался очередной творческий псих на тему "хочу принять участие в 10 зарубежных челленджах, а времени нет", поэтому решила целиком отказаться от творчества. Пока не знаю, на какой период, творить-то я творю, но крайне редко, мало и медленно))) Однако, в ближайшее время вас ожидает открытка и мини-альбом (отказалась она от творчества, ага).

 А сегодня хочу показать вам 2 разворота в мой арт-бук, которые делались еще в октябре-декабре 2014 года в рамках эмоционального проекта в блоге "Ассорти".

Стремление.

 Я до сих пор помню, с какими мыслями и задумкой делала этот разворот. Стремление друг к другу. Если люди захотят, то они найдут друг друга, найдут способ и возможность быть вместе, смогут коснуться кончиков пальцев другого.


 Тогда мне этот снимок показался очень символичным, она толкает дверь, а он - тянет ее на себя. Так или иначе они производят 2 противоположных действия, которые в итоге ведут к одному результату - к существованию с любимым человеком.



 В качестве журналинга я выбрала высказывание из фильма "Вечное сияние чистого разума" (по фильму хоть целый альбом создавай, настолько он вдохновляющий для меня):
 В тот день мы встретились, ты стояла у самой воды, я издалека тебя заметил, помню, меня сразу к тебе потянуло, я подумал "Надо же, как странно, человек стоит спиной, а меня к нему тянет".


 "Потеряться где-нибудь", "Завтра", "Мечтай об этом", "Вместе". Каждый по-своему сложит эти фразы в одно целое, для меня они тогда имели самый что ни на есть сокровенный смысл...

Боль.

 Технически это один из самых моих ужасных разворотов, но в эмоциональном плане, пожалуй, самый сильный.


 Разворот когда-то сложился в одно мгновение, то ли от жалости к себе, то ли от злости, то ли от непонимания "почему я?". Разворот не про душевную, но про самую обычную физическую боль, которую я вынуждена ежедневно испытывать благодаря своему крайне слабому организму. Сегодня - по мелочам, завтра - буду еле ползать, но каждый день что-то есть.
 "Я устала, но я борюсь каждый миг своей жизни".


 Кровь из глаза вызвала у многих отвращение, этого я и добивалась. Мне нравится. Глосси, смешанный с красным и черным акрилом; вот такая вязкая, наверное, запекшаяся кровь, которая то и дело мрачно поблескивает.


 Один из моих самых любимых разворотов, да и работ вообще. Секундный выплеск обиды и непонимания, мощный выплеск и даже в чем-то красивый...

 А теперь маленькое объявление!
В инстаграм в понедельник стартует летний фото-проект, который провожу я, Teri Lin и еще одна наша иркутская девочка kat_one.sun
 Всех приглашаю к участию, ведь задания будут очень интересные, а призы очень и очень классные!!! Кстати, в конце проекта у вас будет возможность выиграть подарочек лично от меня, так что, кто хотел шанс, вот он, ловите)))

 Всех обнимаю, до скорой встречи!
Танитка

3 комментария: