Страницы

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Живи. Смейся. Люби.

 Добрый вечер, хорошие!
Прежде всего хочу поблагодарить вас за поздравления в предыдущем посте!!! Не думайте, что я неблагодарная свинка, я просто только сейчас добралась до блога, сегодня всем лично скажу спасибо :) Вы не представляете насколько приятно было читать и перечитывать ваши слова, обнимаю всех и каждую! :*

 Сегодня мне хотелось бы показать вам открыточку, которая сложилась по 3-ему этапу совместного проекта с Леной Yolka "На контрасте". На данном этапе необходимо было сделать женскую открытку с использованием машинки.
 Скажу сразу, задача была не из легких лишь по причине отсутствия нужных материалов, у меня ведь ничего нет из мужской тематики, даже машинок))) Я хотела распечатать картинку, но, увы, когда ты уезжаешь до открытия центра печати и приезжаешь домой с учебы после его закрытия, невольно начинаешь нервничать)))
 Я нашла фишку с машинкой, которую покупала в самом начале своего скрап-пути... Признаюсь, я оторвала ее с одной из работ, да, я ужасный человек))) Но пропускать этап мне совсем не хотелось)))


 Открытка получилась яркая, хаотичная и даже немного сумасшедшая - настоящее отражение того, что происходит в душе или голове каждой девушки :) Столько мыслей, столько эмоций, переживаний, забот... Наш внутренний мир никогда не бывает спокоен, правда?)))



 В своей работе я сочетала обрезочки от 7DotsStudio и KaiserCraft, использовала польскую гортензию и цветочек от Petaloo, чипики от Wycinanka, брадс и стразы от Prima. Картинка из интернета, давно была сохранена у меня в папочке "вдохновение" и распечатана для особого случая, будем считать, что это и есть тот особый случай :)


 Давненько я не использовала этих бабочек в своих работах... Когда достала их, на несколько минут испугалась их графичности и не поняла, как я вообще их раньше использовала)))

 Вот такая странная (как и многие мои работы) открытка, не совершенство, но что-то в ней есть... Может быть, кусочек меня?)))

 Принимайте участие в проекте, нагоняйте этапы :)


Всем приятного вечера, постараюсь завтра вернуться)
 Обнимаю, Танита

8 комментариев:

  1. Это такой вот прям лавандово-розово-бабочковый коктейль, или даже не коктейль, а эликсир, который глотнув, прям оживаешь, и хочется и жить, и смеяться и любить, Позитивно очень)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо тебе)))
      Не ожидала, что открытка вызовет такие эмоции))) Очень приятно)))

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо что остаетесь с нами:)

    ОтветитьУдалить
  3. мм, ну какое ж чудо! вот только ты так умеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вот только ты так умеешь", теперь я боюсь, хорошо ли это, хахах))))

      Удалить