Страницы

пятница, 16 января 2015 г.

Открытки января

 И вновь привет, мои хорошие!
Пока удается держаться плана "писать минимум два поста в неделю", в любом случае, мне кажется, что это очень даже хорошо, так или иначе создается иллюзия бурной деятельности, да и вы про меня не забываете :)
 Сегодня я пришла показать вам 2 зимние открыточки, не скажу, что они праздничные, однако, презентовать их можно было бы спокойно и на новый год, и на Рождество... В общем, смотрите сами:


 Первая карточка о том, что несмотря на то, что праздник уже прошел, послевкусие всегда остается))) Додариваешь подарочки, сам получаешь презенты от тех, с кем не смог встретиться раньше, устраиваешь мини-повторы празднования с друзьями и вкусностями))) Так или иначе, но для меня начало января именно такое - продолжение праздника, пусть и менее яркое и насыщенное :)

 Особенно здорово для меня все сложилось в этом году - 2-го или 3-го января мы с Джошем, лучшей подругой и близким другом еще со школы устраивали ночные посиделки с картами, фильмами, пиццей, играми и разговорами до 5 утра (кто-то, правда, умудрился говорить до 7 утра))) И все это на фоне фейерверков, блеска гирлянд, домашних печенек и мини-подарочков. Примерно такую атмосферу мне и хотелось показать в своей открытке. Праздник официально ушел, но он все еще в наших сердцах)))


 Деревянный фон - бумага от Scrapberry's, использовала также рафию, несколько видов лент, цветы, стразы от Prima, немного пайеток, чипборд от Scrapmatts, наклейку от 7DotsStudio, в качестве подложек - вырубку и страничку из словаря. Немного белой краски - и все готово :)


 Но, конечно, январь - не сплошь продолжение празднования. Вскоре наступает тихая, но очень уютная и атмосферная пора, когда вокруг тихо и спокойно... В такие моменты хочется закутаться в плед, взять большую кружку горячего чая и сесть смотреть приятные фильмы (в общем-то, именно этим я и занималась добрую половину каникул))) Очень мне нравится, какая получилась открытка, хотелось как раз передать этот уют и беззаботность, тепло и атмосферность...
 Вот такой он для меня, январь))) Прошу прощения, что вторую открыточку сфотографировала лишь частично, увы, не всегда хорошо у меня получаются снимки в зимнее время года...

 Со своими малышками принимаю участие в задании "Открытка января" блога "Ванильные мечты":



 Всем самых приятных и волшебных выходных!
А я вернусь уже в понедельник с крайне необычным для меня форматом работы... Кто угадает?)))
 Всех обнимаю, Танита

12 комментариев:

  1. Чудесные-чудесные! Атмосфера ммм.. удалась однозначно!
    Формат какой? Даже не знаюю)) мне кажется ты много чего пробовала, и не придумаю чего еще нет)может коробочка какая-то?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо)))
      Ох, что-то меня напугал этот формат... В конце месяца, если осмелюсь, покажу))))

      Удалить
  2. Hi my Dear! Beautiful cards! So lovely details! Love the photos! HUGS!

    ОтветитьУдалить
  3. вторая просто чудо!!! и атмосфера отлично передалась))))
    а про формат - даже не знаю что предположить) хотя идеи есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе))) Мне вторая тоже больше нравится)))
      Какие-какие идеи?))) Ну-ка признавайся))

      Удалить
  4. Танита, очень интересные, согревающие работы!!!
    Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такие милые и уютные открыточки))))))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе огромное, очень рада видеть тебя у себя в блоге))

      Удалить
  6. Стильные и милые открыточки, особенно с кружечкой))
    Спасибо от Ванильного блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное за уделенное время и столь приятные слова)
      Я очень рада, что вторая открыточка приглянулась)

      Удалить