Страницы

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Best kind of friends

 Доброе утро, дорогие мои читатели! 
 Правда ведь странно, что я появилась здесь в столь ранний час?)) А вот, накосячила по жизни много, что кроме как написать пост рано утром, времени нет абсолютно))) Но ничего, еще 2 недельки напряженной работы и можно будет наконец-то отдохнуть :)
 Сегодня я забежала показать вам свою слегка гранжевую страничку. Почему слегка?.. Все-таки она достаточно яркая и позитивная, чтобы быть полноценно гранжевой в классическом понимании этого стиля, на мой взгляд. 




Страничка про наши кривляния на телефон с лучшей подругой. Ох, там целая коллекция таких снимков, надо все-таки заскрапить, а то уж скоро им 2 года будет :)



 Работа у меня сложилась по очень красивому и вдохновляющему скетчу от блога ScrapCompany. Как только я увидела скетч, сразу решила - страничке быть, и неважно, есть время или нет. А еще сразу вспомнила про это фото и захотела поиграть с контрастом - в ряде черно-белых снимков выделить один цветной. Возможно, не лучшее отражение моей задумки (очень хочется еще попрактиковать такой прием), но результатом я довольна :) Люблю эту страничку :)


 Теперь немного деталек: как обычно сделала кучу слоев из разных обрезков, использовала часики от Maya Road, натирки от Crate Paper, наклейки от Prima и Heidi Swapp. Лампочка и розы - от Prima, фотоаппаратик - также от Maya Road. Кружево, шнур, пайетки, брызги, немножко мелочей и страничка готова :)


 В основе, кстати, лист от Kaisercraft, обожаю их дизайны!!! Но вот качество, эх... Им бы плотность польской бумаги, и цены бы им не было! А то чуть брызнешь краской, и все, вместо странички - волны морские... Девочки, может кто-нибудь подскажет, у какой фирмы есть красивые плотные листы с принтом досок? И где можно купить у нас? Буду очень благодарна за подсказку))) 


 Так, что-то я плавно от работы о моей милой подруге ушла в интернет-магазины))) Побегу на учебу, скоро вернусь с другими не показанными работами, не теряйте особо))) 


Всем доброго дня, мандаринок и хорошего настроения
Всех обнимаю, Танита

6 комментариев:

  1. Милая какая,хоть и гранж). Скрапь еще эти фотки, получается отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это класс!!!
    Спасибо, Танита, за участия в задании нашего блога ScrapCompany.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful page! Cool details on it! And the last photo is so lovely :) Love that cap! :)

    ОтветитьУдалить