Страницы

среда, 29 января 2014 г.

Арт-бучество / Some pages for art-book

 Всем привет!
Я опять ненадолго исчезаю, надеюсь, что буквально на пару дней :) Поэтому сейчас быстренько покажу вам 2 разворотика в свой арт-бук и запрусь в квартире без интернета творить для ДК, делать снимки и разрабатывать проект :) Кстати, кто не в курсе, вот здесь обсуждается возможность проведения СП по эмоциональным страничкам, кто хочет присоединиться - дайте знать :) В начале февраля напишу уже стартовый пост со всеми-всеми-всеми подробностями :)
 Hello to everyone!
I disappear awhile again, hope, just for couple of days :) So, I wanna show you now 2 double-pages for my art-book, and then I'll stay in a flat without Internet, craft for DT, take pictures :)

 Сейчас же хочу презентовать вам свой небольшой выплеск эмоций...
Первый разворот у меня сложился благодаря заданию "Мишень" от блога Sodalicious, очень мне нравится порой делать вот такие бессмысленные и непонятные для других работы... Изливаешь душу, отражаешь свои эмоции, становится гораздо легче в моральном плане...
 So, I'm presenting you my little splash of feelings...
These first double-pages were made cause of "Target" challenge by Sodalicious, I really like to make such senseless and inexplicable works like this sometimes...
 You show your soul, your emotions and feel much better yourself inside..



 Сейчас настал тот самый период, которого я столько ждала... Пришел он внезапно и неожиданно, но от этого стал лишь слаще и желаннее)))
 Мне долгое время хотелось достичь ТАКОГО взаимопонимания с любимым, ТАКОЙ любви, когда скучаешь через полчаса после разлуки, а обняв, не хочется отпускать никогда... И теперь меня это немного поражает, вроде бы 3.5 года вместе, цветочно-конфетный период прошел, а такая волна накатила именно сейчас... Возможно, сказывается положение вещей, возможно, необходимость поддержки и тепла... Но теперь каждая секунда стала лишь еще нужнее, желаннее и нежнее... Об этом и разворот - "Ты нашел путь к своей цели"... По-настоящему...
 Now I've got period, that I was waiting for a long time... It happened suddenly and unexpectedly, but it just made itself more sweet and wanted)))
 I was waiting for a long time understanding with my love LIKE THIS, THIS love, when you start missing him in a 30 min as you left him, and when you hug him, you don't wanna let him go away... I'm little bit surprised of it, cause we are together for 3.5 years, but wave of these feelings became just a few days ago... Maybe, cause of my problems, maybe, cause I need his support and warmth more, than ever before... But now each second is much more important, wanted and tender... So, "You found the way to your target"... To my heart. Really.

 Второй разворот по технике и исполнению очень похож на предыдущий, однако, не несет в себе столько теплых и радостных чувств :)
 These pages are the same in technique and performance, but have no warm and happy emotions :)


 Разворот о том, как больно терять свой дом, как этого не хочется... Честно, происходит столько всего, настолько устаю в эмоциональном плане, что нет даже сил и желания плакать. Просто опустошенность... Которую скрашивают скрап и любимый с подругой.
 Справа - строчки из песни Eminem "Farewell" ("Прощай). И немного моего вольного любительского перевода: "Я не хочу говорить "до свидания", Но иногда вещи идут совсем не так, как мы того хотим. Все, что я хочу делать - это плакать, сказать моим "прощай", чтобы они собирались и уходили прочь этой ночью."
 На самом деле, песня совсем о другом, но именно этот кусочек лучше всего отразил мои чувства в тот момент.
 It's hard to lose your home... And I don't wanna it... To say honestly, there happens so many things... I'm so emotionally tired, that have no forces and desire to cry. Just emptiness. 
 On the right page - words from "Farewell" by Eminem. 
 Sure, this song is about another problem, but especially this piece of song reflected my feelings at that moment best of all.

 Вот так коротко, но немножко эмоционально)
Побежала я собирать свои коробки с творчеством, сегодня опять ночую в другом месте))) Буду вволю творить)))
 Всем чудесного дня
 Танита
 So, I'm laconic today)))
Have a wonderful day
 Tanita

6 комментариев:

  1. Танит,я так тебя понимаю))) У меня тоже бывает так накатывают чувства, что тоже себе поражаюсь. Я думала, что после 6 лет вообще уже нет такой страсти, ан нет, есть))))) И порой еще похлеще начала отношений)))) По поводу потери....Я не знаю че у тебя там за котовасия такая с переездами, но понимаю, что тебе хреново от этого... Арт-развороты бесподобны, мась!!!!!!!!!!!!! Эмоции наружу)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, клево))) Это ж здорово, что спустя столько времени есть эмоции :) Люди вообще иногда поражают, вроде бы от них все зависит, а случается почти все само собой :)
      Сама не знаю толком, что у меня тут происходит и где буду жить))) Спасибо за поддержку, обнимаю :*

      Удалить
  2. первый такой яркий, теплый...классный, в общем)))
    а второй...оо, опустошенность, как я понимаю тебя вот в таком плане, когда даже слез не остается...
    в общем, крепись и не падай духом (хотя ты и так не падаешь!))))) скоро все наладится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что первый разворотик понравился, сама от него тащусь)))
      Пытаюсь не падать, посмотрим, что будет дальше..

      Удалить
  3. Ух, какая это эмоциональность в разворотах!!!
    Танита, это стереотип, что любовь живет 3 года и прочая ерунда...Если это так, тогда это была не любовь, на мой взгляд...В этом году будет 8 лет как мы с мужем вместе и 3 года в браке..Так вот на прошлой неделе муж уезжал в командировку и я не знала куда себя деть, всего 4 дня, но столько чувство нахлынуло, особенно когда он вернулся;))
    И пусть твоя проблема с жильем быстрее решиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а кто говорит про стереотип о трех годах?))) Даже сам автор отрицал свой тезис, доказав обратное))) Я просто говорю о том, что столько времени прошло, период дикой страсти и флюидов кончился, а тут такой приятный бонус))) Мы сами знакомы уже более 5 лет, так что, плюс еще и эти годики))) В общем, в любом случае здорово, что чувства никуда не уходят, а становятся лишь сильней)))
      Спасибо за поддержку)))

      Удалить