Страницы

суббота, 7 декабря 2013 г.

Маленькое большое волшебство и "Прикосновения души" (открытие магазинчика)

 Добрый вечер всем, чудесные солнышки, вдохновляющие феечки и просто чудесные человечки)))
 Зачет удачно сдан с первого раза за 10 минут, только вот мама ругалась, что только отвезла меня туда, заехала к нам во двор, и тут я "Забирай меня"))) Завтра с утреца в 9 часов меня ждет что-то промежуточное между теорией и практикой - тренажеры, с оооочень интересным дядечкой))) Он будто не от мира сего, посмотрим, что получится)))

 А сегодня я забежала наконец-то за последние годы похвастаться))) Тем более, что и повод более, чем есть))) Я получила свой "конвертик" по игре-обмену "Простое волшебство" :)
 Итак, по порядку)))
 В тот день я на почте получала 3 отправления, поэтому не сразу обратила внимания, что мой конвертик на самом деле огромная коробка... И вот, открываю я свою коробочку...



 Первым делом у меня началась истерика! Самая настоящая! По двум причинам!
1. В КАКОМ ОБМЕНЕ ПОДАРКОВ Я УЧАСТВУЮ?! Серьезно, первым делом я подумала, что это из обмена "7 подарков" от Танюши Дудкиной... Потом судорожно начала вспоминать, когда, как и в каком состоянии я могла туда записаться... Как это я не получила никакой адрес и никому ничего не отправила... Как я вообще туда попала?!
 Спустя 20 минут я успокоилась и открыла конвертик №1... И блаженный вздох облегчения... Мягкая открыточка))) "Простое волшебство"))) И невероятно щедрый и добрый человечек)))
2. Что ж я такая балда, не скопила денег и отправила в свою очередь всего лишь скромный конвертик :(

 Ташенька, милая, ты не представляешь, какой это был для меня шок, сколько радости вызвал твой маленький "конвертик"))) Честно, в тот миг у меня был новый год с боем курантов и всеми атрибутами))) Столько подарочков, да еще и в такой упаковке))) Ты настоящая феечка :*

 И еще немножко хвастовства, это уже то, что было внутри:


 Итак)))) Милейшая чудеснейшая открыточка, которая украсила новогодний уголок, поднимает теперь настроение и вызывает улыбку)))
 Печеньки с миндалем, которые семейство дружно съело (ибо кое-кто одиноко страдает аллергией на орехи :( ), черный чай с шоколадом, свечки!!! Вот что, а от свечек (любых) я всегда в восторге, особенно от таких маленьких))) Они всегда такую атмосферу чудесную создают))) А какой запах, а блесточки... Они великолепны, спасибо большое)))
 А также много-много скраповых мелочей: пуговички, цветочки, прекраснейшие подвесочки, паетки-звездочки, фишечки, бусинки и штампик... Давно я так не радовалась всем этим мелочушкам))) А ведь еще же так подходят мне, 100% знаю, где и как их использовать (да и если честно, наполовину уже в дело пошли :) )
 Еще раз огромнейшее спасибо за такой щедрый и душевный подарочек)))
 Очередное подтверждение, что существуют необыкновенные и внимательные человечки :)
 P.S. Любочка, милая, спасибо за твой проект, хоть и косвенно, но ты сделала меня неимоверно счастливой)))


 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 И напоследок одна очень важная для меня новость - я вновь открыла группу-магазинчик своих работ))) В этот раз мне очень хотелось придерживаться определенной темы и атмосферы, чтобы в группке царило волшебство, тепло и уют... Встречайте "Прикосновения души"
 Буду очень рада видеть всех, кто захочет меня поддержать, а также тех, кто скромненько желает получить мои работы, как раз там у вас будет возможность это сделать)))
 Помимо всего прочего, на протяжении декабря с каждым заказом вы получите небольшой сюрприз, а ваш заказ будет красиво упакован))) И небольшой бонус -  в честь открытия группы проводится розыгрыш призов (результаты 7 января) :)
 Буду ждать вас всех :)

 Что ж, на сегодня это все новости, побреду я спать)
 Всех обнимаю
 Танита

6 комментариев:

  1. О! а я смотрю в ленте про подарки и думала, что ты начнешь про 7 подарочов рассказывать)), а у тебя другая сказка, но не менее волшебная!! охх, я сама прыгала как ребенок, когда получила сюрпризы по почте к Новому Году)
    Новость хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что разделила со мной радость)))

      Удалить
  2. Я запаковала и отправила подарки, а потом увидела проект 7ми подарков)))) вот такой я тормоз)))
    Видимо, одни и те же идеи витают в воздухе))))))
    Я очень рада, что тебе понравилось! Свечки я тоже очень люблю, а мимо этих просто пройти не могла!
    Рада, что все пойдет в дело))) С Наступающим Новым Годом, дорогая!!! Я рада знакомству с тобой)))

    Ой! Конечно, я поздравляю тебя с зачетом - вспоминаю, как волнительно было в сессию - я даже не болела в этот период))))
    И поздравляю с открытием магазинчика! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой уж тут тормоз))) Просто креативный, очень добрый и щедрый человечек, нечего наговаривать на себя)))
      Еще раз большое спасибо за каждый презентик, каждую мелочь и радость, обнимаю-обнимаю-обнимаю)))
      Взаимно очень рада знакомству)))

      Спасибо за все поздравления и пожелания)))
      Обнимаю)))

      Удалить
  3. Хо-хо-хо!!! Ну чудеса да и только!! я на самом деле, когда рассматриваю все ваши подарочки, в таком умилении нахожусь!!! И правда каждый захотел сотворить маленькое волшебство дргу для друга!!! оч горжусь своими участниками :)) И поздравляю с открытием магазинчика - пусть процветает и радует людей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Любочка, и не говори))))
      Да, участницы у тебя действительно чудесные в обмене, у всех столько красоты, радости и счастья, столько сюрпризиков чудесных))) Прям сама за всех радуюсь)))
      Спасибо за поздравления. надеюсь, хоть что-то получится)))

      Удалить