Страницы

суббота, 23 ноября 2013 г.

Люблю твои губы, особенно, когда смеешься / Сны мои не похожи на твои

 Всем доброе утро, день, а кому-то уже и вечер)))
Зареклась я однажды писать посты по выходным, ибо с моей тогдашней "популярностью" и 20-ю читателями, я не получала ни одного комментария, было так обидно)))) Предрассудки прошли, а привычка осталась))) Но сегодня не могу не написать этот пост... Правда, имею всего полчаса в наличии, так что постараюсь быстренько, но не торопливо, боле-менее красиво и ясно изложить свои мысли)

 Для начала мне бы хотелось показать вам страничку, которая у меня сложилась по скетчу №69 блога "Простые радости"



 Стоит отметить, что это моя первая страничка из бумаги "Hello Again" от Carta Bella, бумага поистине волшебная... Влюблена в нее до безумия, и, что даже странно, не столько даже в дизайны, сколько в ее плотность и фактурность, испытываю настоящий экстаз, когда прикасаюсь к ней))) И, если до этого использовала листики на открытки и вырезки, то работа на целом листе 30х30 показалась мне чем-то сверх нереальным... Всем советую бумажку)))
 Немного о самой страничке... Сидела училась делать автопортреты, поняла, что фокус толком выставить пока так и не могу((( Т.е. вроде даже порой что-то сносное получается, но чаще всего, либо неинтересно, либо размазано))) В этой страничке применила сверх размазанный снимок своих губ... Губы?.. Наверное, это единственное, что я по-настоящему люблю в себе... Глаза?.. Глаза часто в аллергии, поэтому красные и порванные... Пальцы?.. Однажды они перестали казаться мне тонкими и изящными))) А губы никогда не подводили, аллергии особой не выказывали и противно тонкими не становились))) Вполне себе шикарные (о да, я крайне скромна на эту тему), пухлые и красивые, вот так, бу)))
 И вспомнилась мне фраза... Понятия не имею откуда... Просто всплыла в голове... Много лет назад где-то прочитала или услышала... "Love your lips, especially, when you are singing" - "Люблю твои губы, особенно, когда ты поешь"... Немного видоизменила ее и вот, я люблю свои губы, особенно, когда я пою) Немножко эгоистичная и самовлюбленная страничка получилась)))

 И, как ни странно, немножко деталек сегодня:



  Ах, да, вот тот самый чудесный скетч)))
Очень мне нравится прорисовка скетчей в этом блоге, вроде бы и ненавязчивые, но образ складывается мгновенно, не нужно сидеть и думать о том, что же "эдакое" с этим чудом сделать)))


 И, если девочки из "СкрапКопилки" не будут возражать, приму участие в их задании "Эгоисты")))
 Не могу сказать, что я зациклена на себе, и особенно на своей внешности... Человечек я скромный, тихий и добрый, любящий творить немножко чудес на свете))) Но бывают моменты, когда самооценка просто зашкаливает от мысли о том, "какая же я чудесная, может не идеальная, но красивые и соблазнительные кусочки во мне уж точно есть"))) Так что, да, любование моими губами и есть чуть ли не самое большое мое проявление эгоизма Х)



 А теперь, мне бы хотелось отойти от творчества (кому неинтересно читать мои мысли и мою жизнь, всем доброго дня! Надеюсь, в начале недельки снова с вами увидимся, дорогие мои творильщицы и вытворяльщицы))) Всех обнимаю!!!) и поговорить немного о самом сокровенном - о внутреннем, о снах...
 Уже на протяжении лет 5 мне активно снятся сны о смерти близких мне людей... Раньше это повергало в шок, вводило в депрессию на несколько дней, все же страшно видеть, как умирают твои близкие, пусть и во сне... Сейчас сны стали гораздо реже, снятся не более раза в полгода... Но сегодняшний сон меня все же смог выбить из колеи...
 Прошу не осуждать то, что когда-то происходило в моей жизни и не осуждать людей, которые присутствовали в ней... Все же, наверное, у каждого может что-то случиться, у каждого на все свои причины...
 Мне снился человек, которого я любила в детстве... Вообще, мне кажется, что детская любовь самая чистая и искренняя, ведь дети любят просто так, ни за что... Они ничего не требуют и не хотят взамен, они просто наслаждаются тем, что им дарят (эмоционально) и за это любят человека...
 Этого человека зовут ... нет, пожалуй, лучше я умолчу о его имени... В детстве, когда мама лежала в роддоме с сестрой, я проводила время с ним... Хотя он даже родственником мне не является... Это брат мужа моей тети, вот так все сложно... По неизвестной мне причине со мной сидели не бабушка, не тети и не дяди, а вот этот человек... В 5 лет мы с ним познакомились...
 В следующий раз я его увидела лет в 13 (тогда я даже и не знала, где он был все эти 8 лет), всего на день, но тем не менее... Тогда ему было около 33-х лет... Но это был, наверное, просто милый мальчик, который всех стеснялся, почти ни с кем не разговаривал (тогда была большая посиделка на даче), сжимался от слов своего старшего брата и всем видом показывал, что сожалеет о том, что он вообще здесь есть... Он всем открыто улыбался, мне очень нравилась эта улыбка... В тот день мы с ним вдвоем накрывали на стол, он все боялся, что я обожгусь о плиту (выключенную) или о кастрюли (холодные совсем), не давал мне особо ничего делать, в тот день мы с ним много смеялись, мне так нравилась его искренняя счастливая улыбка... И ведь таким он тогда был лишь со мной... Возможно, просто потому что я его не осуждала... Весь день он играл с моими младшими в футбол, катал их на велосипеде, ходил с ними до магазина... Это был последний день, и я запомнила его на всю жизнь именно таким...
 Почему его все осуждали?.. Потому что он был в розыске за убийство и колол героин.
 Понимаю, о таком никому не говорят, но я не вижу в этом ничего постыдного.
 Все смотрели на него как на некое зло, будто он всегда таким и был... Но в тот день этого не было... Почему его не было 8 лет?.. Он был в лечебнице, а запихнул его туда его старший брат... Никто не верил, что это все..
 А мне было и неважно. Здесь и сейчас он был добр со мной, проявлял заботу, как и тогда, в мои 5 лет... Он смешил меня, улыбался мне, и вообще казался самым родным мне человеком.
 Я люблю детскую любовь. Потому что ей неважно, кого любить и за что ненавидеть. Детская любовь просто направлена на человека здесь и сейчас, и запечатляется навсегда.
 Он снился мне сегодня... И внутри на несколько часов поселилась пустота... Его нет рядом. Я даже не знаю, жив ли он, не сидит ли в тюрьме... Мои наивные мысли. Но мне бы хотелось верить, что с ним все в порядке. С тем, кем он был в тот последний день в моей жизни.
 Сейчас ему, наверное, около 38 лет
 Вот так на меня влияют сны. Заставляют вспомнить детскую любовь и искренние чувства/ощущения, потому что все это было по-настоящему. Не придумано и не аргументированно.

 В тему песня
"Танцы Минус - Сны"

 Странный и немного мрачный пост)
Но он скорее для меня, просто нужно было сохранить эти чувства...
Спасибо, что вы со мной
Танита

14 комментариев:

  1. Как же мне нравится этот снимок) чудесная страничка)
    сны...они такие... вытаскивают из бессознательного что-то, наши яркие воспоминания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень, мне приятно)
      Эх, у меня даже когда-то был период помешательства на теме подсознания))) Как возникает шизофрения, у кого какой внутри голос звучит, как люди поддаются гипнозу и тд)))

      Удалить
  2. Шикарные губы;) Очень классный снимок и невероятно классная страничка!
    А про сны..... да, снится частое такое, отчего волосы дыбом, я стараюсь не запоминать.... А знаешь, что хорошо? Что сны не позволяют нам забывать: и детскую любовь, и юношеские приключения) Пусть будут сны!!!! А мы будем помнить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, я и мое самолюбие очень счастливы, что наши губы оценили ^__^
      Также благодарю за комплименты страничке)))

      А у меня самое дурацкое, что живешь себе живешь, а потом хоп, и сон проносится перед глазами... Что-то вроде дежавю, только повторяется нереальное, и обязательно не самое приятное)
      Да, не могу не согласиться с последней мыслью, после снов что-то заново переоцениваешь, что-то заново чувствуешь, вспоминаешь...

      Спасибо за все слова, была рада мини-диалогу)

      Удалить
  3. Как чётко описаны чувства к этой бумаге!!!! Точно такие же и у меня, кстати по качеству она очень похожа на 30х30 Терезу Колинс!
    Ты так красиво пишешь, у тебя талант писательницы явно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага иных чувств не вызывает, она поистине великолепна))) От Терезы у меня был всего один лист, но да, она тоже на высоте))) Сейчас все жду новую ее коллекцию "You my happy", посмотрим, так же ли она прекрасна)))
      Спасибо за комплимент, благодаря таким словам появляются даже какие-то проблески надежды и веры в себя)

      Удалить
  4. Танита, ты пишешь здесь, в инстаграме и я со всем потоком твоих мыслей соглашаюсь... всегда... безропотно. Сегодня и про губы, и про нереальную CB, и про чистую детскую любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, не могу сказать "спасибо" за то, что ты соглашаешься со мной... Скорее, я рада, что есть человечек, который понимает меня, воспринимает мои мысли такими, какие они есть... Спасибо за твою внутреннюю отдачу и понимание

      Удалить
  5. Страничка шикарная! И эмоции, в нее вложенные, тоже мне очень по душе! Все здорово выглядит и чувствуется)) Спасибо, что рассказала мне немного о себе в рамках задания "Эгоисты" :)) Кстати, губы и правда красивые)))))
    А на счет истории, это было и это помнится)) Когда я была помладше (в свои 15-20 лет), я тоже вот так остро реагировала на все.. и сны мне такие снились.. и истории разные со мной случались.. С возрастом мы обрастаем толстой кожей, немного черствеем душой, перестаем так остро воспринимать былое и действительность, перестаем чувствовать голыми нервами.. Просто живем спокойнее, думаем спокойнее, мыслим и чувствуем тоже спокойнее... Не знаю что сказать.. хорошо это или плохо.. Все зависит от ситуации и от человека.. Сейчас я не такая восприимчивая)) Хмыкну и дальше пойду.. вот как-то так)) А на счет людей из прошлого.. со мной очень мало осталось людей из тех времен.. И я никогда ни у кого не интересуюсь как их дела сейчас.. потому что хочу помнить их такими, какими они были тогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе огромное!!! Так приятно увидеть столько слов от тебя))) Ты бы только знала))) *спасибо от моих губ ^__^*
      Да, конечно, однозначно не скажешь, хорошо ли то, что люди становятся менее восприимчивыми, менее эмоциональными... Скорее всего оно просто приходит и берет верх, и нужно попросту с этим смириться... Но мне моя эмоциональность очень нравится, так или иначе, а жить становится интереснее))) Эмоции заставляют узнавать что-то новое, пробовать нечто иное, восстанавливать связи, которые лишь расцветают, это ведь здорово...
      Да, соглашусь, что я бы тоже не хотела знать, как дела у людей из прошлого... Но хотелось бы просто быть уверенной, что у них все более-менее стабильно, относительно хорошо

      Удалить
    2. Тебе идет твоя эмоциональность) Сейчас редко встретишь людей глубоких) Чаще только поверхностные встречаются, к сожалению.. Так что оставайся такой же!)

      Удалить
    3. Спасибо за столь приятные и трогающие душу слова, очень приятен такой комплимент :*

      Удалить
  6. Танита, снимок и правда шикарен, губы твои роскошны )) я со своими полосочками в сторонке постою ))).. Страничка получилась чудесной, даже с минимальным кол-вом деталек.. а вот про сны не люблю говорить :(... не хочется мне интерпретировать их, ибо порой не так радостно это делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо за твое внимание и приятные слова :*
      Очень рада всегда читать тебя :)
      Обнимаю :*

      Удалить