Страницы

среда, 15 мая 2013 г.

People around me

 Всем привеееет))) Хоть кто-нибудь соскучился?))) Ну чуть-чуть?))) Ну пожалуйста))))
Итак, вот уже четвертый день, как я дома... И все не было настроения что-либо писать, даже на отдыхе))) Зато теперь подсяду вам на уши :)

 Я не любитель писать о погоде/еде/отеле/уборке в номере/достопримечательностях и прочем... Все это крайне индивидуально, и не стоит оценивать страну/город по чьему-то рассказу... Помимо этого, не хочу писать обо всем этом, потому что это неинтересно. По себе, по-крайней мере, знаю, что читать про обалденные тортики в отеле и лебедей из полотенец просто ужасно... Создается впечатление, что это самое яркое, что люди привезли с отдыха))))
 Поэтому расскажу-ка я вам немножко про людей)))

 Основной тайной целью моих поездок всегда является знакомство с людьми))) Я ненавижу людей))) Но искренне в них верю... Для меня счастье, если я найду хотя бы одного светлого человечка за год... Поэтому даже за границей пытаюсь найти чистые души, которые дают надежду и веру в добрых и хороших людей...

Подобные снимки - без обработки, снимала через очки)))



 Голландцы.

 У нас в отеле достаточно большую часть занимали голландцы))) Интересные люди, что еще сказать))))
 1. Все их дети ходят без трусов. Не мне судить, но смотреть на 10-летних мальчиков без трусов все же отвратительно... А уж если им пописать захочется и все это встанет... Да, вот так весело))))
Я могу понять, когда малыши еще ходить не умеют и ползают в подгузниках, в которых, естественно, жарко... Им их снимают и все ок... Но вот детки 8-10 лет - это уже слишком)))
 2. Достаточно развязанное воспитание))) Опять же, я против ничего не имею))) Но для меня, человека из попы мира, где кого-то на улице обнять уже дикость, это все же нечто повергающее в шок)))
 Были там 2 девчушки (Роби и Пэтти) с родителями... Пэтти - рыженькая, с брекетами и третьим размером груди 0_0  Роби очень напоминала латиноамериканочку, пушистые кудрявые волосы, идеальное тело и т.д. Ходили они всегда в ярких купальниках, далее надевали тонкие прозрачные маечки и обливались водичкой, чтобы все прилипало))) Пили алкоголь, заигрывали с парнями 25-29 лет, постоянно торчали на дискотеке.
 Пока все вроде нормально, да?)))
 Только вот девочкам по 12 лет))) Самая для меня дикость - что родители все это даже поощряли... Ну вот не тот у меня менталитет, чтобы позволять своему ребенку в 12 лет напиваться, тусить на дискотеке и обжиматься со взрослыми мужиками)))) Хотя... Стереотипно прозвучит, но ведь мы говорим о людях из страны, где на улицах стоят писуары, к образованию относятся не столь трепетно, а марихуана легализирована)
 Вроде бы и странно все это, но в то же время в этом что-то есть... Своя особая свобода, свой взгляд на жизнь... Не скажу, что плохо отношусь к этому, мне просто не совсем это понятно))))


 Принцип иностранной молодежи

 А вот один момент меня окончательно насмешил, благодаря чему я улыбалась весь отпуск)))
ВСЕ иностранные мальчики (Англия, Америка, Голландия, Германия) возраста от 8 и лет до 25 своеобразно носят шорты))))
 Одевают самые яркие трусы с лейблом на резинке, поверх надевают шорты... И потом эти шорты так ооооооп вниз на середину попы))) Просто представьте, сидим в пляжном баре кушаем, мимо проходит парнишка лет 15, остановился, начал щупать свою задницу, проверять, на месте ли шорты... Спустя минуты 2 понял, что нет, не на месте... Спустил еще ниже)))
 Забавные, честное слово)))
 Это как у нас прикол одеваться в Reebook или Adidas)))
 Так они ведь еще круглые кепки хип-хоповские одевают, совсем умора)


Мистер Heinz

Мистер Хайнц (не путать с кетчупом) - самый трогательный и милый мужчина, кого я встречала в своей жизни)))
 Старичок лет 85-ти из Германии приехал на отдых с женой примерно того же возраста...
 Жена (к сожалению, не знаю имени) уже в конкретно ужасном состоянии - очень медленно ходит, не может без помощи сесть/встать/взять в руку стакан/отодвинуть стул и прочее
 НО! Надо было видеть, насколько они друг с другом счастливы... Как он ее каждый раз поднимает, усаживает, как они под ручку везде вместе ходят... Как он ее под душем на улице ополаскивал, как помогал попить... Постоянно фотографировал ее... А еще так трогательно было, когда она лежала на шезлонге, а он (достаточно часто это видела) склонялся над ней, улыбался и терся об ее нос своим)))) Такие счастливые люди, несмотря ни на что...
 И в таком возрасте достаточно активный мужчинка, я вам скажу))) Постоянно играл с нами в дартс, так он там обыгрывал всех))) А как он прыгал, когда дротики кидал))))
 Да и просто приятный человек сам по себе))) Всегда здоровался, интересовался, как дела, переживал на немецком, когда мама себе синяк винтовкой поставила)))) Даже произнес кое-как 2 фразы на английском - поздравил братишку с днем рождения))) Вспоминаю о нем и улыбаюсь)))) Настолько живой, жизнерадостный и позитивный, добрый, приятный человек)))
 Есть же ведь такие)))


Nuri

 Сейчас опять польется куча комментариев о том, что я якобы опять влюбляюсь в людей, что я маленькая и глупая, не понимаю жизни и надо всегда довольствоваться тем человеком, который у тебя под боком.
 Да, такие моменты были, и подобные слова шли в мой адрес от женщин, которые существуют в своем маленьком мире, где есть только муж-дети-еда-посуда. Никому не в обиду.
 Но это мое личное дело, мои маленькие радости.
 И моя самая большая радость - общаться с людьми, смотреть их внутренний мир, осознавать, что ты кому-то интересен. Многим не понять) Многие не являются заиками, многие не провели все детство с недостатком общения в одиночестве))) Так что, думайте обо мне что хотите))) Но это мой мир, и в моем мире есть место для многих людей))) Для негра, который шел мне навстречу в Испании и улыбнулся просто так; для мужиков, которые ехали на велосипедах мимо нас с подругой, когда мы по гравийке шли на роликах, и предложили довезти до асфальта; для дорогого Мидо, который всегда твердил, что я буду хорошей матерью, даже когда стоял вопрос "а возможно ли это будет вообще?"; для многих людей, которых я не помню, не знаю или еще не встретила... Просто каждая маленькая улыбка/деталь застревает в сердце, заставляет маленькое верить в хороших людей. Каждый человек становится невыносимо важен, каждого из них я люблю, хотя у многих даже имен не знаю))) Наивные и глупые слова моего сердца.

 Нури (за 2 недели я так толком и не поняла, куда правильно нужно ставить ударение) - парнишка 28-и лет из Болгарии, который уже 22 года живет в Турции (кстати, я сказала, что была как раз в Турции?..), работал в отеле аниматором.
 Я впервые так восхищалась человеком))))
 Он очень активный, веселый, жизнерадостный))) На сцене/перед людьми. Лицом к лицу, при общении наедине он вовсе не такой, он скромный, тихий, временами даже замкнутый в себе... Вот эта искренность мне очень понравилась... Человек не пытался быть тем, кем он не был, он был иным, когда работал, но при общении просто становился самим собой, редко встречала таких аниматоров (именно аниматоров), которые не боятся показать себя настоящих...
 Еще очень люблю, когда человек умеет находить общий язык абсолютно со всеми: с мамой разговоры о пиве/мотоциклах/машинах, посиделки за чашечкой кофе; с братом игра в стрелялки, баловство с его кепками; с сестреной посидел пораскрашивал девчонок в раскраске, написал фломастерами красиво ее имя))) И все так довольны, всегда так рады его видеть, здорово, люблю, когда все именно так)))
 Несомненно, приятно и то, что нам внимания уделялось немного больше, чем другим, мы с ним чаще пили кофе, чем другие, временами вместе перекусывали, смотрели снимки. Хочется верить, что это из-за его замкнутости, из-за его истинной скромности и отдаленности от людей, мы ведь тоже сами по себе люди очень тихие, которые предпочитают проводить время только в своей компании)
 И, пожалуй, последний аспект, который льстит моему самолюбию и вере в людей все больше и больше))) Это не было флиртом, не было игрой... У него есть замечательная девушка, о которой он говорил без остановки... Посмотрела ее фото, действительно, красавица))) А все это лишь говорит о том, что вот такое простое общение, заключающееся в выпивании чашечек кофе и разговорах, возможно, что люди еще могут быть заинтересованы друг в друге просто так, могут находить тех, с кем комфортно и уютно, чтобы просто провести вместе буквально 5-7 минут.



 Как-то мало получилось))) Думала, что выйдет больше)))
Что ж, видимо, прихожу к возрасту, когда не хочется болтать по несколько часов)))

 Вот такая милая наивная ерунда сегодня)))
Спасибо всем, кто не забывает))) На днях парочка работ и маленький подарочек
Обнимаю, Танита



13 комментариев:

  1. как же я соскучилась по твоим постам)
    как всегда редко комменчу. как всегда зачитываюсь)
    фото чудесны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты бы знала, как приятно читать, что кто-то скучает по твоей писанине))) Ты бы знала, какая улыбка сейчас расползлась от ушка до ушка)
      Спасибо за твое внимание и поднятие настроения))))

      Удалить
  2. С возвращением, Солнышко!!!!
    Лыба на моем лице во время чтеня была сначала согласно-кивательная (это про мальчишек 8-10 лет без трусов=) и про шорты посередине попы гы), потом стала умилительно-мечтательной (это где мистер Хайнц), а уж в конце она (лыба) засела где-то в уголках рта... и в глазах еще... но она стала такая позитивно-понимательная!!! Я как про себя читала))) Ты умничка! И что бы там ни говорили, все ты правильно понимаешь)))
    "Наивные и глупые слова моего сердца" - о, неет. Может и наивные немножко, но мудрые, как мне кажется) Не всем дано чувствовать ТАк)
    Рада твоему возвращению, очень)

    Обнимаю крепко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, как всегда спасибо, заяц, за все! Вот за каждое твое слово, за каждую мысль, за каждую доставленную улыбку!!! Спасибо за твое понимание... Прочитала твой комментарий и слезки маленько навернулись))) Есть ведь настолько родные, похожие люди...

      Сразили слова "Я как про себя читала)))", ааааа!!! Я хочу реального знакомства!!! Я хочу ВИДЕТЬ такого человека, который может так сказать, прочитав мой пост))))
      Спасибо за поддержку, родная, наивное сердечко сейчас прям пляшет в груди от счастья))) Правда, спасибо...

      Обнимаю)

      Удалить
    2. ох, как это все взаимно) я тоже очень вживую тебя хочу узнать... меня часто такие мысли на счет похожести посещают - "неужели такое может быть?" как родственные души)
      я тоже расстрогалась...

      Удалить
  3. Таниточка, так интересно было почитать тебя ))... я рада, что по жизни ты встречаешь интересных людей, восхищаюсь твоим наблюдениям! Надеюсь, ты хорошо отдохнула!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо за проявленный интерес))) Приятно, что кому-то интересна моя болтовня)))
      *Смущенный поклон*, восхищаться мной вовсе не зачем))) Самая обычная жизнь обычного человека)))
      Еще раз спасибо)
      Обнимаю)

      Удалить
  4. потрясающий пост! спасибо за него! ты чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, без слов
      Спасибо тебе за тебя!

      Удалить
  5. Искренно удивлялась и радовалась каждому написанному факту! Как же это здорово, познавать мир, замечать каждую мелочь вокруг и радоваться чужим людям! Наверное я из тех, про кого ты написала муж-дети-еда-посуда))), но я тебя понимаю и радуюсь за прожитые тобой моменты и благодарю за такой добрый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо за все написанные слова, столько позитива на меня свалилось)))
      Я бы не сказала, что ты из разряда "муж-дети-еда-посуда"... Просто потому что ты понимаешь меня, понимаешь, что значит радоваться другим людям... А под этой категорией я условно имела в виду тех, кто живет по строгим правилам "прижимаемся друг к другу и никого не трогаем, есть только мы, остальное - плохо")))) Если человек может хотя бы понять, что это такое, что оно значит... У него гораздо шире кругозор и внутренний мир))) Сумбурно написала, но, надеюсь, суть донесла)))
      Еще раз спасибо за уделенное внимание)

      Удалить
  6. Классный пост. Обожаю Турцию, много раз там была. А про иностранцев я с тобой полностью согласна))) они прикольные и нам не всегда понятные. Ладно дети, которых до семи лет возят в колясках, памперсах и с бутылочкой (я первый раз была в шоке, когда увидела, сыну было три года, и он даже ел уже сам из тарелки, лепил из пластилина мишек и знал буквы, чему все немцы, голландцы и прочие очень удивлялись и считали его вундеркиндом), меня всегда поражали пожилые дамы-немки, загорающие топлесс.... Конечно, молодцы с одной стороны, без комплексов, но вот когда мои дети с огромными глазами и вопросами в них смотрят на это чудо и спрашивают: что это? Я не знаю, что ответь! Танита, надеюсь ты хорошо отдохнула и набралась у тебя масса идей, буду ждать новые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за твой комментарий))) Интересно было услышать твой отзыв и мнение))) Про вундеркиндов согласна 100%!!! :)

      Удалить