Страницы

вторник, 12 февраля 2013 г.

21-30 из 100 и солнечный любовный комплект

 Доброе-доброе утро, Планета! Я возвращаюсь с того света!
Всем вновь добрый вечер! Надеюсь, не слишком надоела появляться тут 3 дня подряд?) Вот закончу список и уйду в небольшой отпуск))) Хотя бы на недельку, а то уже, наверное, всем глаза замозолила)))
 А я продолжаю свой маленький большой список))) И сегодня это:

21. Слишком серьезно и трепетно отношусь к слову "Дружба", слабо в нее верю, особенно между полами))) Между полами может быть товарищество, что по определению меньше, чем дружба, либо единение душ, что выше дружбы и любви))) Лень каждый раз описывать значение этого слова для меня, поэтому всех пишу под рядовое понятие "друг", хотя на самом деле... На самом деле в моей жизни есть 1 друг, 1 любимый и 2 родственные души. Остальные - остальные те, кто помогают понять жизнь)

22. Моя мечта - открыть свою кофейню. Не как у всех - с интересным интерьером и атмосферой, с фотографиями на стенах, с книжными полками... Какой-нибудь фотобудкой))) Такую, чтобы вечерами там можно было танцевать... Чтобы стояли большие кофемашины, а еще музыкальный проигрыватель в ретро стиле))) Вот такая большая маленькая мечта))) А еще хотим с Максом открыть итальянский ресторанчик...

23. Про то, как же на самом деле появляются дети, узнала в 5 лет) У нас дома была куча гостей, был поздний вечер... Естественно, выпивка и закуски))) Таня без задней мысли подошла и спросила у мамы, мама без задней мысли ответила, как есть)))


24. Продолжая тему детей, хочу сказать, что не понимаю взрослых, которые делают из малышей моделей... Я категорически против этого, ребенок должен быть ребенком. Порой страх берет, когда смотришь на снимок 17-летней девочки, а оказывается, что этой малышке всего лет 6... И это еще в лучшем случае... Дети красивы и без париков и тонны косметики, зачем их так уродовать?..

25. Люблю пить кофе, но вовсе не маньяк в этом плане) Люблю наслаждаться этим напитком в скромной компании в теплой кофейне максимум 2 раза в месяц)
Создается ощущение маленького ритуала)))

26. Очень люблю готовить печеньки))) В любом случае получаются гораздо вкуснее магазинских))) А уж печеньки с корицей это нечто... А еще нравится во время процесса приготовления разговаривать с кем-нибудь, открывать понемножку душу... Печеньки уносят с собой много тайн и секретов, на самом-то деле)))

27. С самого детства нахожу самыми красивыми людьми на планете - чернокожих... Объяснения этому никакого нет, просто очень люблю негров... Что женщин, что мужчин, что деток.

28. Панически боюсь высоты - начинает трясти))) Но хотелось бы побывать где-нибудь на верхушке... Водопад/горы/небоскреб/крыша/американские горки... Люблю это странное чувство в животе, когда смотришь вниз)

29. Люблю заниматься такой ерундой: представлять, что было бы, если бы не... Кем бы я была, и была бы вообще, если бы родители не сошлись? Как бы пошел урок, если бы кто-то не ответил? Что произошло бы на дороге, если бы водитель успел затормозить, не попал бы он еще куда в тот день? И тому подобное...

30. Испытываю бзик в плане воды - всегда хожу выключаю, если слышу, что где-то просто так утекает пресная вода))) В то же время трачу много воды, маленький парадокс.

 Чувствую, что писать все сложней и сложней)))) Но треть уже пройдена, уже маленькая победа)))
 А пока покажу вам небольшой любовный комплектик
Комплектик получился из открытки, блокнота и тежика

Открытка 


Блокнотик А6 на 80 листов с вставками








 Это был мой первый опыт с разделителями... Не могу сказать, что очень довольна, но все же довольна))) Осталось еще научиться фотографировать их нормально, и все пучком)))

А вот и весь комплект, тут же и тежик видно


 На сегодня это, пожалуй, все... Искренне надеюсь, что не сильно вас достаю, мои дорогие)))
Желаю вам всем хорошего вечера и отличного настроения, побольше улыбайтесь и обнимайтесь)
Ваша Танита




6 комментариев:

  1. А я с удовольствием твои факты читаю, Тань!
    30 про воду - полностью разделяю! Причём, моя мама - как раз противоположность, у неё бзик - везде и всегда воду включать (типа чтобы кругом был звук водопада))). Когда вместе жили, меня это безумно раздражало )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, очень приятно видеть тебя у себя))) Прям гордость, что такие люди заходят читать меня, приятно))))
      И не говори... Мама уже издевается надо мной - назло наоборот делает)))

      Удалить
  2. очень классный комплект получился! особенно цветовая гамма мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      такой тепленький, летний)

      Удалить
  3. Здоровский комплект! А насчёт кофейни и печенек..эх... тоже хочется, всё так "вкусно"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)
      Ну так давай устроим себе посиделки на выходных)
      Каждый у себя с кофейком и печеньками, получится, что вроде как вместе)

      Удалить