Страницы

вторник, 8 января 2013 г.

Частная жизнь Таниты Rainbow

 Знаете, а ведь бывает так... Жизнь сама сводит нас с кем-то, подталкивает к необычным для нас знакомствам... И спустя много лет такие "случайные" встречи кажутся чудом...
 О чем это я :)
 Конец 2012-го года ознаменовался для тем, что буквально в октябре-ноябре я заочно познакомилась с двумя замечательными людьми, Казиком и Лилечкой... Сошлись мы на почве любви к рукописным письмам, теперь обмениваемся частичками души... И ведь встретила я их совершенно случайно))) Лиля просто показалась симпатичной девушкой, а у Казика крайне необычное имя))) И так здорово, знаете... Они такие потрясающие люди... Такие добрые, позитивные, искренние, открытые... Так хочется верить, что через много лет я буду вспоминать наше знакомство с улыбкой)))) С улыбкой, что они все еще рядом :)
 В общем-то также случайно я познакомилась и со своим лучшим другом... Еще более случайно и не запланировано судьба свела меня и с Максимкой... Все это знаки :) Когда люди внезапно находятся сами :)
 А несколько дней назад нечто подобное произошло со мной и в скрап мире))) Каким образом: зашла к кому-то в блог, там увидела ссылку еще на чей-то блог, в этом блоге еще ссылка и вот ----> я нашла очаровательный блог Иры Ириска))) Правда, мне такая встреча кажется каким-то чудом))) Не когда находишь человека через чб или топы... А просто потому что образовалась вот такая своеобразная цепочка))) Очень мне там понравилось... Конечно, я пока совсем чуть-чуть там посмотрела, но насколько это.. Близко мне что ли... Так люблю душевные блоги, где работы стоят наравне с чувствами и эмоциями... Где чувствуешь восторг, улыбки и прочее...
 А еще я нашла там очень интересный для себя проект/флешмоб:


 (Да, баннер - это тот замечательный приз, который может получить одна из участниц)
Суть заключается в том, чтобы пошагово отфотографировать весь свой день))) Вот обычный повседневный день)))
 Мне очень давно хотелось попробовать снимать каждый день, обрабатывать... Но мне было лень делать хотя бы по снимку в день))) Поэтому решила попробовать более-менее активно заснять все то, что произошло со мной за сутки))
 Кстати, еще и формат для себя очень странный выбрала - съемка айфоном с последующей обработкой в программках... Честно, я не любитель... Я лучше отсниму все на камеру, а потом по полтора часа просижу с каждым снимком... Но в тот день все случалось очень-очень быстро, перестраивать каждый раз камеру было лень, поэтому решилась еще и на этот эксперимент)))
 Кому интересно - смотрим: 6 января 2013 года

Время: чуть больше часа ночи


 6 января началось уже с почти традиционного ночного чаепития... Тихонько иду на кухню, сажусь за наш небольшой столик, наливаю себе большую кружку чая, включаю гирлянды над столом и ловлю кайф от каникулярных ночей)))



 Вот так скромно я попила чай))) После нового года совсем не осталось печенек-конфеток, довольствуюсь маленькой порцией шоколада)))

 Теперь идем спать.

Время: немногим за 12 часов дня)))


 Я - засонька и конкретный любитель поспать днем))) Вдохновение приходит ночью, а уж на каникулах грех не отоспаться вволю))
Кстати, до этого я еще проснулась часов в 10, за окном было пасмурно, легла спать дальше))) проснулась уже, когда было солнышко за окном)))
 На столе, как всегда, итоги творческих ночей)))

Время: 3 часа дня


 Вдоволь налентяйничавшись и наконец-то решив сесть хоть что-то потворить, узнаю новость, что вскоре едем в гости к бабушке и по магазинам... Одной дома сидеть не охото, быстренько высушиваем мокрые крысиные хвостики на голове, одеваемся и чего-то ради наводим марафет ^_^


 В прихожку не прорваться))) Одновременно одевается мама, брат и сестра... Ждем, пока они выйдут в подъезд, и незаметно занимаемся самой большой ерундой на свете - фотографируем себя в шапочке)))

Время: чуть больше 4 часов дня


 Брат бегает по магазину, проверяет, привезли ли хоть какие-нибудь детские журнальчики, сестра фотографирует маму в машине, а я снимаю свою любимую сумку) Очень уж мне нравится расцветка) А еще она крайне большая и очень удобная) И дико дешевая, спасибо, Испания


 Сидим у бабушки в гостях, наедаемся булочками с сахаром, пьем непонятный чай))) Вид из окна... Когда была маленькая, очень любила спать в этой комнате... Ибо именно с той стороны приходит рассвет)))

Время: 17:15


 Нас с братишкой забирает Макс и мы собираемся все вместе (а также + сестра Максима) ехать на горки в центральную часть города... Заезжаем в гараж за ледянкой для маленькой Ани... Мальчишки ищут эту круглую штуковину, а я сижу греюсь в машине с музыкой и продолжаю снимать всякую ерунду для поста)))


Приличное количество времени проводим в гаражах... Осознаем, что никакой ледянки там все-таки нет... Звоним моей подруге Полине, сообщаем о том, что встреча на горках переносится на 6 часов вечера... Тем временем запираем гаражи и едем в магазин за ледянкой...

Время: приблизительно 17:40


 Купили ледянку, поехали к Максиму домой... Максим бежит за Аней, а мы с Джегой остались ждать на улице... Точнее, ребенку приспичило побегать возле разноцветных снежных фигурок и горок... Я мерзну... Джега на фото пытается сделать вид, что ему не холодно)))

Время: 17:45


 Все вместе направляемся в центр... Очень мне нравится эта дорога))) Она проходит по самой окраине (как раз в том районе у меня живет бабушка и Макс), там почти всегда пусто... А ночью... Совсем красота))) Огни и пустота)))

Время: с 18:00 до 19:15
 Детям хорошо, весело... Джега, Аня и Лиша (сестра моей подруги) вовсю носятся и катаются со всех-всех-всех горок... А мы стоим/прыгаем/присядаем/носимся и мерзнем... Казалось бы было достаточно тепло, примерно -21-23, но промерзли мы как при -30...
 После всего этого минут 20 сидели с Максимкой и нашими младшими в машине... Сняли с любимкой обувь, отогревали ноги... Честно, я не знаю как так, но это поистине было ужасно, давненько я так не промерзала))) Было холодно еще часа полтора)))

Время: около 8 часов вечера


 Мы наконец-то вновь направляемся в сторону окраины... Все еще холодно))) Собираемся завести Аню домой, далее отвезти моего братишку и ехать к Максику ночевать...


 Новогодний подарочек от пингвина))) Желтые вязанные перчатки под мою желтую шапку)))
А я тащусь)))

 Время: около 11 часов вечера

 Ненадолго я выпала из фотоотчета)))
Заехали ко мне, поругались на нервной почве, помирились, поужинали шикарной маминой курочкой, напились горячего чаю, отогрелись, одели меня как полярника, взяли штатив и поехали ночевать к Максиму)))
 Предварительно загнали в гаражи 2 машины и забежали в магазин...


 Сижу жду, пока Максимка принесет еще одну курицу (хм, наши мамы будто сговорились откормить нас в тот день курами ^_^) и чаек, и фотографирую черепашонка Лео... На этом мой фоторассказ закончился)))

 На самом деле, когда было около часа ночи мы понаделали совместных снимков со штатива... Но: 1. Мне бы хотелось посвятить им отдельный пост, возможно, даже следующий
      2. У меня сейчас почти 3 часа ночи и мне очень лень доставать фотоаппарат, копировать снимки и обрабатывать)))
 Так что ждите на днях))) Тем более, что у меня появилась новая работа, завтра, надеюсь, покажу)

 Всем добрых снов, увидимся завтра
Всех обнимаю, Танита

4 комментария:

  1. с Рождеством, дорогая! ты чудо! и Ира-Ириска клевая, ага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пасиба, Полин!!! Ты знала, что я буду читать и мне будет приятно!!Ага, так и есть!!!

      Удалить
  2. Танита, Мне нравится что твое "сегодня" начинается со вчера!!!
    Понравилось фото в шапочке и без шапочки!!! Найди три отличия называется! И ты классная! Тока где Максимка-любимка???( Он же пингвин???)
    Понравился твой рассказ!! Жду фото со штатива! Любопытно каак)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как интересно! День был насыщенный и очень веселый! Неплохо было бы захватить с собой на катание термос с чайком горяченьким!

    ОтветитьУдалить