Страницы

четверг, 31 мая 2012 г.

Счастье, интервью, свечи, песни, фото

 Добрый вечер всем :)
Я в таком парящем состоянии :)
Все так здорово складывается последние дни (несмотря на множество неприятных мелочей), что уже мочи нет молчать)))

1. 3 дня подряд виделись с Максюнечкой, это же вообще что-то сверхъестественное)))
Так приятно, что ему плевать на все... Что да, не успевает с учебой ничего, что куча проблем и долгов, но все равно всегда рядом, когда нужен... Просто приезжает без предупреждения, делает маленькие подарки в виде бумаги А2 или журнала с моим интервью (об этом далее) :)
 Небритый, лохматый, на совенка похож :) Давно не было такого счастья... Когда смс - сплошные смайлики; встречи - улыбки, смех и детское бешенство... Когда просто лежишь обнявшись и вновь чувствуешь дыхание и сердцебиение... А еще чувствуешь довольную улыбку...
 Правда, счастье возвращается...
 И плевать, что мы полноценно будем вместе только в августе...

 Баловалась, пока он кушал



 Люблю такие фото... Размазанные, без смысла и фокуса... Они настоящие, это моменты... Это не постановка... Там он правда счастливый...

2. Сегодня вновь приехал просто так, без предупреждения :)
Привез мне подарочек :) Журнал "Скрап-Инфо" прямо с почты :)
С моим интервью :)
Ааа, я довольна :) Всего год, как занимаюсь скрапом, а тут уже и журнал))) Приятно очень)))
Ну вот, я похвасталась, а вы бегите покупайте и читайте)))

3. Когда давным-давно Анечка устроила тут у себя в бложике конкурс по оформлению баночек-скляночек)))
Давно собиралась декорировать, а тут еще и фотосессия красивая на носу :)
Сделать-то сделала, а сфотографировала только-только :)



 Т.к. я атопик еще тот, то крем покупаем постоянно))) Нашла у себя 7(!!!) таких баночек, чем не повод задекорить?)))
Фатин, калька, цветы, капельки и подвеска) Все очень просто)
Во вторник на съемочку свою потащу)
А потом и оставшиеся 5 сделаю)
Кстати, чуть не забыла))) Во внутрь залила парафин, так что это еще и свечки :)

4. Знаете, вот никогда не завидовала чужому счастью...
Только радовалась и вдохновлялась другими парами...
Наверное помните модельку мою любимую? Которую я в муке снимала?)
Еще раз дублирую ее фото)))


 Так вот)
Учимся мы в одной школе, на параллели...
А мой Максюшка учился с ее Дениской в одном классе... Сейчас Диня в Сочи живет
Знаете, такой шок было узнать, что он начал реп читать) Просто он такой мальчик тихий и милый, а тут вылез)))
Кому интересно, можете послушать этот милый голосок тут))) Честно, улыбалась часа 2)))
Милые создания со своими милыми поступками)
Рада за них, просто приятно смотреть на их отношения)

5. Ну, и напоследок парочка фото)



 С той съемки особо показывать нечего, стандартные фото на фоне...
Но вот первое мне очень нравится :)
Такое нежное, чистое и невинное :)
Кстати, девочка там в платье, это я так оригинально обрезала, что у всех вопросы посыпались)))

 А еще я вновь рисую...
Но пока не покажу, фотографировать надо)))

 Всем хорошего окончания недели и весны!
Любите и будьте любимы, все суета, любовь - смысл
Обнимаю, Танита

7 комментариев:

  1. как- то пару раз натыкалась на твой блог,читала, но в ПЧ так и не записалась))исправляюсь)))

    баночки прекрасные!!!
    и фотки классные!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, Анютка, что такие люди в пч добавляются)))
      спасибо за теплые слова)

      Удалить
  2. Очень нравятся твои фотографии! У тебя талант! И поздравляю с интервью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)
      До таланта пока далеко, в основном - техника и подсказки профессионалов)
      Вот когда сама до всего доходить буду, тогда и о таланте поговорим)))

      Удалить
  3. ))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Я поняла такое: если твой пост грустный, я и читаю его дольше даже....
    А сегодняшний - такое впечатление, что за полминуты прочла))))))) На одном дыхании))))
    Клево) Радостно)))


    Баночки прелестные получились! А фото - ваще улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я парадоксальная личность)))
      Да я сама заметила, что грустное с натяжкой пишется, каждую эмоцию прописываешь... А когда счастье на душе, так и сказать нечего) Влет все) Скорее лаконичность получается)

      Спасибо) Баночки и правда славные)
      И фото неплохие (неужели, мне самой что-то нравится?)))

      Удалить
  4. поздравляю с интервью!Баночки такие нежно-прелестные)))нравятся

    ОтветитьУдалить