Страницы

вторник, 1 ноября 2011 г.

Коробка-сердце в попытке стиля "Шебби-шик"

  Всем доброго времени суток!!!
Девочки, как же я рада, что вновь к вам присоединилась :)
Извиняюсь за столь длительное отсутствие, учеба, плохое самочувствие и т.д.... Зато теперь у меня каникулы и куча вдохновения :)
Про вдохновение и новости напишу потом отдельно, а пока...

Никогда не пробовала работать в стиле шебби-шик, хотя всегда очень манил... Особенно работы Дианы Fairy-Di и Катюши_Ко... А тут прям "пинок под зад" :) Блог "Shabby Shic" устроил первое свое задание, да какое! Называется "От всего сердца", а суть в том, чтобы сделать скрап-объект в форме сердца... Скоро новый год, а тут романтика :) Почему бы и нет? Хорошая возможность сделать подарок близким на н.г. :)

На протяжении нескольких лет у меня лежала коробка в форме сердца из-под чайного набора, настал и ее черед...


На мой взгляд, немного тяжеловато для шебби... И вообще тяжело мне дается такая романтика)
Но, как говорится, "кто не рискует, тот не пьет шампанского" или не получает опыт :)
Для первого раза, скажем, что неплохо :)


Из материалов: гуашь, краска по ткани, билетик, штампы, розы, кружево, полужемчужинки, тежик, вощенный шнур, дырокольные бабочки

И немножко деталей и видов:


Изначально вокруг билетика не расчитывалось так много жемчужинок... Но, я ведь "умочка", у меня там клей полез :) Оранжевый :) Пришлось все это прикрывать :)



Вот такой первый опыт...
В добавок еще хочу сказать, что было тяжеловато оформление в целом... Гармонично сделать композицию, расположение деталей =\
Так что это так, "пробничек" :)
Вот такая объективная критика :)
Спасибо всем, кто забежал :)
Всех люблю :)
Любите друг друга!!!

Танита

13 комментариев:

  1. Очень симпатичная романтичная коробочка! А чтоб было больше шебби попробуй белым акрильчиком по краям пройтись - это смягчит розовый цвет и придаст некоторую потрепанность))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка!
    Приму во внимание, будем пробовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Повторюсь - мне нравится! С Женей солидарна. И спасибо за комплимент)Ну и за участие, конечно))

    ОтветитьУдалить
  4. АААА!!! ))) Очень классная!!! Мне нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, это тебе спасибо за твои работы :)
    Очень вдохновляют :)

    Спасибо, Марианночка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравиться, особенно штамп по краю-супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо :) но да, по краю прямо просится белый цвет :) Хотя при таком раскладе нормально ли тёмные цветы будут.. Эх, я тоже с шебби на "вы" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки :)

    Надюш, тут все белить придется)))
    Краску бы купить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Очень романтичная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Танита, всё чудесно :) очень гармоничная работа, со вкусом оформленная и по цвету и по композиции.. Если все-таки надумаешь акрилом "сдобрить", попробуй спонжиком пройтись, думаю это существенно облегчит цвет.. А в целом очень даже :))

    ОтветитьУдалить
  11. А мне понравилась ваша работа! Она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасмбо всем за комментарии, очень приятно читать :)

    ОтветитьУдалить